Криодинамика. Практическое применение (фото)


Я сама гипертоник, страдаю повышенным давлением. С моим возрастом, далеко не молодым, и с маленьким ребёнком особо не по болеешь, на диванчике не полежишь, постоянно надо быть в форме, постоянно бодрой. Так вот эту процедуру я проделываю каждые полгода (я сама для себя решила, что мне лично так подходит).

Обычно осенью и весной идёт обострение, когда организм слабеет и организм резко реагирует на перемену погоды, чаще поднимается, у кого-то понижается давление, все чаще начинают болеть. Так я вот забыла как-то про своё давление. Ни осенью, ни весной не было никаких недомоганий. Пробегала и в целом чувствовала себя довольно не плохо, когда все остальные жаловались: то давление, то там болит, то тут ломит.

С первого раза не ждите, что что-то произойдёт. Не помню, но кажется с пятого раза, я почувствовала какое-то не совсем для меня понятное ощущение, со временем поняла, что это начинают двигаться "мозги". Кто-то скажет, что чушь, попробуйте! Если делать как положено, то появятся сначала не понятные ощущения, затем всё встанет на свои места, с разницей в том, что чувствовать себя будете уже лучше.


Про криодинамику пишут многие и много. Кто-то ругает, кто-то хвалит.
Прочитав книгу и негативные отзывы, начинаешь понимать, что люди писавшие отрицательный отзыв не просто не читали и не держали в руках саму книгу "Криодинамика - современный способ не стареть", но чаще даже не знают о чём идёт речь вообще.

"услышал звон - не знаешь откуда он!"

Те кто пишет положительные отзывы, они конечно читали книгу, но ещё ни разу никто, никогда не показал на применении базовую процедуру, описанную в книге.

А делается она банально просто. Эту процедуру можно делать в домашних условиях.

Всё что нужно - это кусочек льда, который делается в обычной морозилке в обычном холодильнике и я пользуюсь марлечкой, самой обычной, потому что лёд как правило тает, и чтобы вода не капала, кусочек льда вкладываю в марлечку и прикладываю к точке БЗО.



Возьмите кусочек льда, положите в марлечку и приложите к точке БЗО. Рекомендуется в лежачем положении и чтобы ничто не отвлекало. На всю процедуру время уходит минут 10. Ощущения офигенное (других слов не подобрать). 

Лично я не помню когда болела, но процедуры со льдом действительно помогают укрепить иммунную систему. Такая процедура хорошо подойдёт людям, у кого не только физическая работа, но и людям у кого умственная. Так как такая работа отнимает много моральных сил.

Процедура со льдом поможет восстановить силы и даст положительной энергии, укрепит иммунную систему.

Скачать книгу с базовой схемой можно на официальном сайте Криодинамика, в любом удобном формате. Скачивается она быстро, денег за это не спрашивают. Так же книгу "Криодинамика - современный способ не стареть" можно читать в онлайн режиме.

Что такое книга "Криодинамика - современный способ не стареть" и зачем её читать, я писала в предыдущей статье.

Комментариев нет:

Доверяете ли Вы современной мидицине

Криодинамике доверяют - время проверяет!

Лабиринт, новости/обзоры